Сейчас буду активно манифестировать хорошую оценку хорошему мальчику. Как преподаватель я сделала все, что могла. Сложно обучать программе 5-го класса человека, который ни одним языком не владеет свободно и понимает в лучше случае 60% слов из школьных упражнений. Но с однозначной двойки на хилую тройку мы выехали. А учительница иногда даже четверки ему ставит О__о При этом логика у ребенка развита на ура. Пишет "щИнок" и "мыш", зато синтаксические и морфологические разборы делает легко. И спряжение глаголов определяет в долю секунды. Я, вопреки гуманитарному лицею и филфаку, спряжения научилась определять вместе со своими учениками, причем осенило меня ровно в тот момент, когда я с умным лицом зачитывала ученице правило))))
Господи, пусть ему повезет завтра. Нам нужно чудо. Ибо в противном случае этот юный спортсмен с горячей кровью разочаруется в себе окончательно и замкнется еще больше... и окончательно откажется "интегрироваться" в языковую среду...
О радости. Оторва А. получила-таки четверку в году)) Кажется, первый раз в жизни. Горжусь девчонкой, может же, когда хочет! И своей работой довольна, видимо, не зря всеми правдами и неправдами три четверти усаживала ее за упражнения.
Господи, пусть ему повезет завтра. Нам нужно чудо. Ибо в противном случае этот юный спортсмен с горячей кровью разочаруется в себе окончательно и замкнется еще больше... и окончательно откажется "интегрироваться" в языковую среду...
О радости. Оторва А. получила-таки четверку в году)) Кажется, первый раз в жизни. Горжусь девчонкой, может же, когда хочет! И своей работой довольна, видимо, не зря всеми правдами и неправдами три четверти усаживала ее за упражнения.