Сегодня на терапии затронули тему безусловной любви. Тема шла тяжело. А уже после, в метро, я осознала, что у меня нехилый такой блок стоит на принятие этой безусловной и безоценочной любви. Вернее, как... я понимаю, что такое безусловная любовь Бога, я знаю как энергетически чувствуется безусловная любовь, посланная конкретным человеком вкупе со своей эмоцией, я знаю, как чувствуется та же безусловная любовь без земных примесей, направленная целителем с определенной целью. Но вот как может выдавать безусловную любовь земной человек на земном уровне - я не понимаю. И ладно бы просто не понимала, сама мысль вызывает желание закрыться и забиться, мол не надо мне от вас такой любви. Видимо, потому что, в глубине души - все-таки помню как оно: тебя обнимают, и мир вокруг замыкается вот в этом самом объятии... и есть только вы двое... и ты погружен в эту любовь, в чувство совершенной безопасности...аж время застывает. Так в моей жизни бывало только с тремя людьми. И ни с одним из них у нас не выстроились здоровые, не созависимые отношения. Раз за разом - поиск Бога в других, вне себя. Видимо теперь, после активных проработок созависимостей, начинаешь шугаться даже от терапевтических игр - "А давай я буду смотреть на тебя глазами ангела?" - "А давай не надо? Я лучше на 7-ой план поднимусь и оттуда возьму. Или на 5-ый, к самим ангелами", - не вслух, конечно, но тело реагировало соответственно. Впрочем, есть одно исключение - связь матери и ребенка, там мне эта безусловная любовь видится в период беременности и в первый год жизни малыша, до начала активной, целенаправленной социализации. Я не имею ввиду, что бывает только так и точка, я сейчас скорее говорю о доступном лично мне видении и чувствовании.
А еще читаю сейчас Р. Робина "Введение в психологию Юнга". Конечно, следовало бы взять самого Юнга, но я вдруг осознала, что моей базе знаний не хватает банальной устойчивости и решила подлатать дырки. Итак, Робин пишет: "Ранее уже говорилось о том, что Юнг рассматривал сознание как крохотный участок на игр шине пирамиды бессознательного. Сразу же за гранью сознания и простирается личное бессознательное, наполненное воспоминаниями об образах и моделях поведения, которые мы приобрели в течение нашей жизни. Миновав область личного бессознательного, мы попадаем в не доступные области коллективного бессознательного, такие, к примеру, как память рода ИЛИ культуры. Пройдя через эти области, мы можем проникнуть в расовую память и даже в Память более ранних (предшествующих) видов". Я читаю и чуть не роняю планшет. Ибо раньше мне как-то в голову не приходило копнуть глубже в понятие "коллективного бессознательного", я почему-то не знала, что Юнг говорил выделял и память рода и память культуры. Почему это зацепило? Да потому что в тета-хилинге мы работаем с 4-мя уровнями убеждений: с базовым (там лежит информация, заложенная в нас с детства), с генетическим (та самая память рода), с историческим (опыт прошлых жизней + коллективные представления), с уровнем души (убеждения нашей души). А выходит, Юнг обнаружил эти самые уровни и пытался работать с ними задолго до рождения Вианы Стайбл. Нда. Безумно интересно наблюдать, как человечество шаг за шагом постигает этот мир, и как со временем куски мозаики складываются в целостный узор.
А еще читаю сейчас Р. Робина "Введение в психологию Юнга". Конечно, следовало бы взять самого Юнга, но я вдруг осознала, что моей базе знаний не хватает банальной устойчивости и решила подлатать дырки. Итак, Робин пишет: "Ранее уже говорилось о том, что Юнг рассматривал сознание как крохотный участок на игр шине пирамиды бессознательного. Сразу же за гранью сознания и простирается личное бессознательное, наполненное воспоминаниями об образах и моделях поведения, которые мы приобрели в течение нашей жизни. Миновав область личного бессознательного, мы попадаем в не доступные области коллективного бессознательного, такие, к примеру, как память рода ИЛИ культуры. Пройдя через эти области, мы можем проникнуть в расовую память и даже в Память более ранних (предшествующих) видов". Я читаю и чуть не роняю планшет. Ибо раньше мне как-то в голову не приходило копнуть глубже в понятие "коллективного бессознательного", я почему-то не знала, что Юнг говорил выделял и память рода и память культуры. Почему это зацепило? Да потому что в тета-хилинге мы работаем с 4-мя уровнями убеждений: с базовым (там лежит информация, заложенная в нас с детства), с генетическим (та самая память рода), с историческим (опыт прошлых жизней + коллективные представления), с уровнем души (убеждения нашей души). А выходит, Юнг обнаружил эти самые уровни и пытался работать с ними задолго до рождения Вианы Стайбл. Нда. Безумно интересно наблюдать, как человечество шаг за шагом постигает этот мир, и как со временем куски мозаики складываются в целостный узор.
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/KarinSuper62987/ открыть счет за границей физическому лицу белорусу
33490-+