После урока еду на танго, и в метро меня накрывает. Я вроде к эмоциональным приступам уже привыкаю, они приходят почти по часам, раз - и перехватывает дыхание. Но тут, гм, не расчет. Обратно в поток - нельзя. И так: к ученику - в рейки, весь урок - его в рейки (кажется, колдую я лучше, чем преподаю), если еще часика полтора там побыть, и на бренную землю можно не возвращаться. Ладно, зубы стиснула и вперед. А на танго у нас проработка контакта. Марина с Анечка учат обниматься. Я становлюсь с Алиной в близком объятье, и на целую мелодию мир исчезает, и внешний, и внутренний. Остается теплая, уютная темнота, наполненная невероятно густой энергией. Когда я в духе, ловлю в ней сексуальные оттенки. Ну чаще - просто что-то невероятно теплое и ласковое. Выныриваю с трудом, как после долгого сна и растерянно хлопаю глазами. На другую девушку приходится настраиваться. Здесь уже не ныряшки, здесь - техника. Впрочем, в конце мне удается зафиксировать постуру, расслабиться. Я ощущаю чуть резковатые движения партнерши и мысленно усмехаюсь. Черты лица знакомы до боли, и эта косичка... и я даже не удивилась, когда в прошлый раз она сказала, что ходит на скалолазание. Уже было. Колес Сансары. В субботу я открещивалась - не надо мне, не хочу. Сегодня, после занятий, набираюсь смелости - "напиши мне" - и оставляю контакт на клочке бумаге. Спустя секунду ловлю себя на том, что листик вырван из блокнотика рейки-бокс. Чего уж, ну.
Смотрю ее страницу. Понимаю, что нашла сокровище. И ума не приложу - что с этим сокровищем делать? Особенно теперь. Если верить "картинкам", комната с табличкой "люди" в Моем Доме превратилась в какую-то мрачную зияющая пустоту. Глупо затягивать чужих в свои собственные черные дыры. Сперва перебеолеть. Переумирать. Посмотрим...


28-го - милонга."Это же последний день зимы!" - восклицает Марина. Ну, да, танго-шагом - в весну. Иначе, видно, не перескочить.