Это не ребенок, а просто чудо в перьях)) Я про своего младшенького ученика, пусть будет Иг. (напомню: 3-й класс, живенький мальчик со скорректированной дисграфией). Пишем словарный диктант. Я читаю: "Россия, уже, Дюймовочка". На последнем слове он зависает. Вспоминаем, кто такая Дюймовочка. Потом мальчик смотрит куда-то вверх и резко начинает писать. Вверху висит большой плакат с азбукой. О'кей, написание некоторых букв помнит нетвердо, поэтому к такому "обращению к стене" я привыкла. Закончили. Начинаю проверять и читаю: "Дюй-мо-воч-ка". О___О Для ребенка, которые точки и запятые не видит такое количеств дефисов, да еще и в таких странных местах - уму непостижимо! Осторожно спрашиваю, Иг. уверенно заявляет, что написал, потому что "так пишется!". Потом смутился и признался, что списал с настенной азбуки. Я аж подскочила - "Где?!" Тыкает в букву "Д". И правда - "Дюй-мо-воч-ка". А рядом - "Ел-ка". Потому что эта азбука учит детей не только буквам, но и слогам. В общем, от смеха я просто сползла под стол))) Он тоже, когда объяснила, почему репетитору так весело.
Хотя на самом деле, для малышей и, в особенности для дисграфиков, подобные таблички - штука сомнительная. Ибо зрительная память хорошая, понимание, что и почему - так себе + периодически путаница в символах. И фиг его знает, когда эта "Дюй-мо-воч-ка" вылезет...

@темы: записки мисс Эйр