Кто более-менее регулярно читает мой днев, наверняка помнит моего ученика И. - мальчика из хорошей семьи, коему уготовлена дипломатическая карьера. Так вот, на прошлом занятии мы перешли к новому типу сочинения - "рассуждение-объяснение", и я прямо на уроке дала самую банальнейшую тему "Кем я хочу быть?". Ну, интересно мне стало, что этот замученный бледный ребенок выдаст. Если честно, ожидала унылого "не знаю, че писать...". И ни фига. Ручку схватил, глазки загорелись, минут через 5 смотрю - у нас уже пол страницы, и все что-то черкает, поправляет, сноски делает. "Надо же", - думаю, - "неужто про далекие страны и шпионские страсти пишет...". Угу... шпионские... эта надежда родителей, оказывается, со своими планами определился давно и самостоятельно. Диджеем он хочет быть. Заслушивается дабстепом. Пробует сам делать миксы. С сентября в диджейскую школу идет. Услышав про школу, я робко поинтересовалась, в курсе ли мама и поддерживает ли она. И. пожал плечами - "Ну, да, вроде. Это же меня управляющий нашего клуба первый раз туда с собой взял, за компанию..." Представляю, что потом сказали управляющему...
О'кей, перечитываем сочинение, правим ошибки, разбираемся, кто такие фанаты и кумиры. Напоследок задаю один-единственный мучивший меня вопрос, не рассчитывая получить внятный ответ:
-Что ты чувствуешь, когда слушаешь музыку?
-Ну...это... я как бы в метро когда...наушники надеваю, закрываю глаза... и все... отрешение...
Отрешение. Парню 12 лет. Он, черт возьми, самые простые мысли формулирует через раз, а тут все эмоции в одном слове. И в такие моменты мне жаль, что я сама ни разу не испытывало то, что он так легко называет.

P.S. - А мама, кстати, заявила, что для них выбор профессии - больная тема. Ну-ну. Для нее, может, и больная, а мальчик объяснил мне свой выбор, прямо скажем, без особых проблем... XD

@темы: записки мисс Эйр