Ну, воот, я расстроен до глубины души. О моей репетиторской работе оставили негативный отзыв((( Вернее, отзыв назван "положительным", оценка - 4-. А по сути... цитирую:
"С Юлией Владимировной мы закончили заниматься совсем недавно, уже летом. Мне трудно судить о квалификации специалиста, на занятиях я не присутствовала, но результаты, честно говоря, не радуют. Цель у нас была - научить сына писать сочинения. За работу, которую Иван выполнил с помощью преподавателя, он получил "3" с минусом. В принципе, как пишутся сочинения, он начал разбираться, но то, что было упущено ранее, осталось, наверное, не восполненным. Или просто ребенок не вполне понимал объяснения репетитора".
Вот интересно, они правда думали, что 4-х месяцев хватит на восполнение пробелов за все 12 лет? Мальчик и устно и письменно с трудом выражал свои мысли, общекультурный уровень, необходимый для осмысления произведений, тоже отсутствовал. На уроках мы хотя бы выучили структуру и меедленно начинали складывать слова в предложения. А еще он перестал в классе сдавать чистые листы - пытался хоть что-то изобразить. В общем, с одной стороны, обидно, так как сил было вложено много, а перспективы были очевидны с самого начала (тем более, если учесть, что ребенок выполнял д/з нерегулярно и с 9 до 10 вечера ). С другой стороны - это повод подкорректировать и свою систему преподавания, что-то улучшить, где-то - расширить. Главное, чтобы мне с этим отзывом еще хоть какие-нибудь заказы дали...
"С Юлией Владимировной мы закончили заниматься совсем недавно, уже летом. Мне трудно судить о квалификации специалиста, на занятиях я не присутствовала, но результаты, честно говоря, не радуют. Цель у нас была - научить сына писать сочинения. За работу, которую Иван выполнил с помощью преподавателя, он получил "3" с минусом. В принципе, как пишутся сочинения, он начал разбираться, но то, что было упущено ранее, осталось, наверное, не восполненным. Или просто ребенок не вполне понимал объяснения репетитора".
Вот интересно, они правда думали, что 4-х месяцев хватит на восполнение пробелов за все 12 лет? Мальчик и устно и письменно с трудом выражал свои мысли, общекультурный уровень, необходимый для осмысления произведений, тоже отсутствовал. На уроках мы хотя бы выучили структуру и меедленно начинали складывать слова в предложения. А еще он перестал в классе сдавать чистые листы - пытался хоть что-то изобразить. В общем, с одной стороны, обидно, так как сил было вложено много, а перспективы были очевидны с самого начала (тем более, если учесть, что ребенок выполнял д/з нерегулярно и с 9 до 10 вечера ). С другой стороны - это повод подкорректировать и свою систему преподавания, что-то улучшить, где-то - расширить. Главное, чтобы мне с этим отзывом еще хоть какие-нибудь заказы дали...