19:29

Ну, воот, я расстроен до глубины души. О моей репетиторской работе оставили негативный отзыв((( Вернее, отзыв назван "положительным", оценка - 4-. А по сути... цитирую:
"С Юлией Владимировной мы закончили заниматься совсем недавно, уже летом. Мне трудно судить о квалификации специалиста, на занятиях я не присутствовала, но результаты, честно говоря, не радуют. Цель у нас была - научить сына писать сочинения. За работу, которую Иван выполнил с помощью преподавателя, он получил "3" с минусом. В принципе, как пишутся сочинения, он начал разбираться, но то, что было упущено ранее, осталось, наверное, не восполненным. Или просто ребенок не вполне понимал объяснения репетитора".

Вот интересно, они правда думали, что 4-х месяцев хватит на восполнение пробелов за все 12 лет? Мальчик и устно и письменно с трудом выражал свои мысли, общекультурный уровень, необходимый для осмысления произведений, тоже отсутствовал. На уроках мы хотя бы выучили структуру и меедленно начинали складывать слова в предложения. А еще он перестал в классе сдавать чистые листы - пытался хоть что-то изобразить. В общем, с одной стороны, обидно, так как сил было вложено много, а перспективы были очевидны с самого начала (тем более, если учесть, что ребенок выполнял д/з нерегулярно и с 9 до 10 вечера ). С другой стороны - это повод подкорректировать и свою систему преподавания, что-то улучшить, где-то - расширить. Главное, чтобы мне с этим отзывом еще хоть какие-нибудь заказы дали...

@темы: записки мисс Эйр

Комментарии
08.08.2014 в 19:34

Welcome to the Masquerade.
Родители явно настроились на то, что ты, словно волшебная фея, взмахнешь волшебной указкой и магическим образом передашь необходимые навыки и знания их ребенку. Жаль, что ты столкнулась с такой породой. Хотя такие родители тоже нужны, именно для того, чтобы активнее работать над собой в преподавательском плане. Желаю тебе удачи в этом!:)
08.08.2014 в 19:41

Шенни, эх...спасибо...
08.08.2014 в 21:59

Я работаю с этими "не то хотели" родителями следующим образом Я чуть ли не поле каждого занятия показываю им, что есть у ребенка, чего мы смогли и добились, и чего, такими темпами, добьемся в ближайшее время. Как правило, когда все время обращаешь на это их внимание, они воспринимают реальность и ждут реальных успехов. Есть, конечно, и исключения, когда родителям прямым текстом говоришь, что если ваш ребенок не будет работать и не сделает это, это, и вот это, результата в ближайшем времени не будет, а они в полной уверенности, что преподаватель просто себе тыл прикрывает и на самом деле все гораздо лучше.
08.08.2014 в 22:05

Ven Tro Nagiss, видимо, тоже буду более четкие формулировки использовать...)
08.08.2014 в 22:15

Златоглазый, ага. И придется не бояться дергать их по любой мелочи и сразу говорить им, что и как есть. В итоге, мы работаем на них, а не на детей. Что, конечно, печально, но объяснимо.
08.08.2014 в 22:28

Ven Tro Nagiss, говорить - говорю, и про отсутствие сделанной домашки, про перенагрузки, и про психологические проблемы...а толку-то... -______-

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail