Посмотрели с девчонками "Малефисенту". Впечатление двойственное.Сам сюжет - хорош, без излишнего дуализма и с адекватным психологическим обоснуем (на мой взгляд, пробуждение Спящей Красавицы, это, в том числе, о пробуждении женственности, и пробуждает ее, имхо, не случайный мальчик, а изначально данный материнский посыл; ибо в том числе благодаря матери, под ее влиянием у девушки формируется представление о себя как о женщине и закладываются механизмы взаимодействия между Внутренней Женщиной и внешним миром). С другой стороны, персонажи, кроме ГГ, весьма шаблонны, что отец Авроры, что сама Аврора. Вот Аврора, кстати, меньше всего понравилась, ни грамма характера, сплошной карандашный набросок. И еще, об истории. На мой взгляд, потеряна добрая доля трагизма, которого очень не хватило, чтобы заострить и развить основные конфликты, как внешние, так и внутренние. Аврора, дочь короля, по большому счету оказалась не нужна ни самому королю, ни кому бы то ни было, кроме Малефисенты... семья и страна не теряли любимейшую принцессу, принцесса не расставалась с близкими и дорогими людьми, не выбирала, не погружалась сердцем в мир, где черно-белые мечи противостояний рассекают нейтральность фона... ведь по сути, нейтральность может быть в идее (и она здесь есть), но не в чувствах. А остроты чувств как раз не хватило.
Пересматривать не буду,но своим детям покажу. Меня вообще радует переосмысление классики, с помощью подобных неоднозначных историй, даже при их несовершенствах, можно воспитать внимательность и гибкость. А вкус - приложится.