Это пиздец? Да, это пиздец! Помните, я рассказывала про мальчика-шестиклассника, будущего дипломата, который не умеет выражать свои мысли? Так вот, есть у меня второй ученик - его полная противоположность: бойкий, болтивый, веселый, оболтус и непоседа. Он прекрасно справляется с английским, занимается танцами 3 раза в неделю, делает странные ошибки в диктанте, не видит знаков препинания и в своеем 5-м классе читает то по слогам, то по буквам...
-Меняется - как писать нужно?
-Ме-ня-е-тся...
-С мягким знаком на конце?
-Без.
-А почему?
-Потому что "что делает?"
-Правильно! Тогда почему в тетради с мягким знаком пишешь?
-Да я всегда так, непонятно что пишу!
-А ты перепроверяешь, когда заканчиваешь писать?
-Нет.
-Почему?
-Не успеваю.
-Это 5 минут...ну, 10... у тебя же тут пол страницы!
-Да ладно! Я пока половину предложения прочитаю, забываю, что в начале было, приходится перечитывать... поэтому у меня на проверку минут по 20-30 уходит...а у меня еще другие уроки! А на диктантах вообще все забываю, потом выхожу - вообще не помню, что писал! И запятые я никогда не ставлю, я их не вижу!
........... Разговариваю с мамой, она кивает:
-Да-да, он и списывает с учебника по буквам, я говорю, что хотя бы по слогам надо, а ему только по буквам удобно. И то, многие пропускает.
-Вы показывали его хотя бы логопеду?
-А нам логопед "рэ" ставил, ничего не сказал!

Я прихожу домой и у меня опускаются руки. Потому что я могу научить его падежам и словарным словам, память, кстати, отличная, диктант на 5- написал, словарный, но толку от этого нет, если он даже с учебника переписывает на двойки. И воспринимается это как должное: "Не, я не волнуюсь! Я же знаю, что все равно 2 получу!". Он не видит запятые, если не ищет их специально. В голове знания есть, а как только он берет в руки ручку они все выветриваются! И я... я не знаю, как ему помочь. Я прихожу домой. Жую запеченную фасоль в томате. Мне вкусно, но я понимаю, что ни у него, ни у меня от этого знаний в голове не прибавится. И даже нервы мне эта гребаная еда не успокоит, только ухудшит состояние зависимости от того, что все равно не дает удовлетворения. И хочется к чертям расколотить всю посуду. Я не могу помочь этом дисграфику, я не могу помочь тому косноязычному и нервному мальчику, я не могу помочь даже себе... да по нам по всем, блять, специалисты плачут! Знаете, как в той истории про зайчика:
"Когда заяц ещё совсем маленький, он любит есть морковку, бегать по лесу и бить в барабан.
Окружение, однако, кормит его диким овсом и заботливо учит зажигать спички - ведь все нормальные звери это уже умеют в его возрасте. Учат зайца известным народным методом. Заяц в результате начинает сильно лягаться и носить каску.
Тут зайца иногда приводят к специалисту и говорят:
- Вы знаете, мы подозреваем, что наш птенчик отстаёт в развитии. До сих пор не умеет зажигать спички. А ведь мы с ним столько занимаемся!
Специалист видит перед собой зайчонка в каске, энергично дрыгающего ногами. Он начинает подозревать, что спички - не главная проблема этого детёныша.
Но чаще всего, конечно, ни к какому специалисту зайчонка не ведут
."
Да-да . Специалист видит перед собой зайчонка в каске, энергично дрыгающего ногами. Он начинает подозревать, что спички - не главная проблема этого детёныша.
Но чаще всего, конечно, ни к какому специалисту зайчонка не ведут
.

Перемыл всю посуду вместо того, чтобы разбить ее. Леди же не бьют посуду при хозяевах и соседях, правда? Вообще, я даже не знаю, как нам всем в этом мире жить. Все слишком сложно, запутано, безнадежно... все есть, главного нет. И где его теперь...